Главная страница » Campaigns » Кейс «Elecom»

Кейс «Elecom»

Боли клиента
О проекте
  • Внедренное ПО:1C ERP, Retail CRM
  • Сроки внедрения: 8 месяцев
Основные метрики
Блоки автоматизации
  • Продажи оптовые и розничные
  • Продажи на маркетплейсах (WB, Ozon, Y.Market, Sber, Avito, AliExpress и т.д.)
  • Складское хранение
  • Логистика
  • Финансы
  • Гарантийный и не гарантийный ремонт
  • Кадры (зарплата)

Ключевые особенности проекта

User Single Neutral
Опытная команда

Команда с общим опытом более 30 лет внедрения автоматизации на базе 1С. Подберем команду с углубленными знаниями в вашей отрасли. На основе реализованных проектов, поможем собрать команду на Вашей стороне.

Собираем полную информацию о бизнесе
На этапе диагностики собираем полную информацию о процессах, собираем боли и формируем цели проекта
Визуализация

Статус проекта с разбивкой действий по каждому этапу в онлайн-доступе

Прозрачность
Представление процессов As Is и To Be экспертами в онлайн-доступе

Итоги внедрения

  • Настроена система оптовых продаж с автоматическим закрытием при определенных условиях
  • Автоматическое отправление на согласование оптовых продаж директору при отклонение от типовых условий продаж
  • Единая система работы менеджера с МП на платформе Retail CRM с трансляцией заказов в 1С
  • Разнесение отчетов и оплат комиссионеров по направлениям деятельности
  • Взаимодействие со сторонними транспортными компаниями с последующим разнесением оплат с привязкой к товарам
  • Сформирован обмен информации компании и складом на аутсорсинге
  • Обучение пользователей инструментам для формирования автоматического отчета с финансовыми результатами
  • Полное построение учетной системы гарантийного и не гарантийного ремонта
  • Формирование и начисление ЗП согласно KPI

Получите консультацию Бесплатно