Главная страница » Заботливая поддержка

Заботливая поддержка

Наша цель это обеспечение стабильной работы 1С и проактивное выявление точек роста IT системы.

Задачи поддержки пользователей 1С:
  • Быстрая отработка обращений пользователей
  • Системная отработка ошибок и багов
  • Обновление IT систем
  • Краткое обучение возможностям системы
  • Составление функциональных требований для доработок и частных тех. заданий
Заботливая поддержка

30+

Реализованных проектов автоматизации

9+

% средний рост прибыли после внедрения 1С ERP

79+

% клиентов остаются снами на второй год и далее

Цель
Обеспечение стабильной работы 1С и проактивное выявление точек роста IT системы

Subtract
Быстрая отработка обращений пользователей
Subtract

Системная отработка ошибок и багов

Subtract

Обновление IT систем

Subtract

Краткое обучение возможностям системы

Subtract

Составление функциональных требований для доработок и частных техзаданий

Subtract

Небольшие точечные доработки длительностью до 3 часов.

Subtract

Задачи или подпроекты по доработке длительностью более 3 часов

Как подать заявку?

1

Шаг 1
ArrowЗаявки отправляются на почту support@iteal.ru с указанием компании и сути заявки. По возможности прикладываются скриншоты. Вопросы со скриншотами можно задавать в корпоративный Telegram чат поддержки 1С. Ссылку на него можно получить у ответственного сотрудника компании.

2

Шаг 2
ArrowВ течение 15 минут в рабочее московское время Служба заботы присылает на почту постановщику номер задачи и примерный срок ее решения.

3

Шаг 3
ArrowПри необходимости подключения специалиста, он подключается к рабочему столу через AnyDesk

Кейсы