Заботливая поддержка
Наша цель это обеспечение стабильной работы 1С и проактивное выявление точек роста IT системы.Задачи поддержки пользователей 1С:
- Быстрая отработка обращений пользователей
- Системная отработка ошибок и багов
- Обновление IT систем
- Краткое обучение возможностям системы
- Составление функциональных требований для доработок и частных тех. заданий
30+
Реализованных проектов автоматизации
9+
% средний рост прибыли после внедрения 1С ERP
79+
% клиентов остаются снами на второй год и далее
Цель
Обеспечение стабильной работы 1С и проактивное выявление точек роста IT системы
Быстрая отработка обращений пользователей
Системная отработка ошибок и багов
Обновление IT систем
Краткое обучение возможностям системы
Составление функциональных требований для доработок и частных техзаданий
Небольшие точечные доработки длительностью до 3 часов.
Задачи или подпроекты по доработке длительностью более 3 часов
Как подать заявку?
1
Шаг 1
2
Шаг 2
3